понедельник, 30 января 2012 г.

Контент и СЕО.

(В дополнение к прошлой статье)

И все-таки, как бы не было важно СЕО-продвижение блогов, если содержание статей блога «нулевое», блог никогда не «взлетит», будь вы даже «SEO – гением»… - мнение экспертов интернет-маркетинга.

Советы экспертов:

• Блогов, сайтов по однотипным темам в интернете не счесть. Чтобы успешно конкурировать, кроме уникальности, грамотности, сообщения в Вашем блоге должны иметь логическую структуру, быть хорошо продуманными и, что очень важно, интересными.

• Не нужно, при написании статей, стараться угодить всем – важно стремиться угодить своей аудитории. Ваша аудитория должна быть определена с самого начала и каждое сообщение необходимо адаптировать для удовлетворения потребностей именно этой аудитории. Но для этого надо знать – что хотят найти в Ваших постах читатели, что их интересует, и для этого необходимо…:

• … вести постоянный анализ популярности ваших сообщений (Google Analytics либо другое аналитическое программное обеспечение). Вооружившись знанием о том, что Вашим читателям больше всего нравится, вы сможете направить свои творческие усилия именно в эту область и не тратить время на создание не нужных никому постов.

• Кроме определения круга интересов Ваших читателей важно сохранить и стиль написания – такой, который вы использовали в написании статей, вызвавших интерес. Постоянная смена стиля написания может не оправдать ожиданий ваших читателей, и они уйдут.

• Также нужно стараться быть «впереди планеты всей» - не опаздывать с новыми разработками, первому сообщать о новостях в своей нише, ведь никто не захочет читать об одном и том же второй раз.

 Как бы то ни было, даже при составлении стетей, не забывайте про SEO. Как правильно составлять свои сообщения с учетом советов экспертов и не забывать при этом про SЕО вы можете узнать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий